Раздел для тех, кого интересуют вопросы по шарараму

1. Вопросы, связанные с играми и возможностями в «Шарараме».


     1.1 Как сфотографировать домик или смешарика и отправить фото на конкурс?

   Последовательность твоих действий:
     1. Сначала картинку твоего домика (или смешарика) необходимо скопировать в память.


     Для этого:
     - нажми одновременно клавиши «Alt» и «PrtScr»,
     - клавиша «Alt» находится рядом с «пробелом», слева или справа,
     - клавиша «PrtScr» находится сверху, после F12 и перед «Scroll Lock».




     2. Потом картинку надо сохранить.

     Для этого:
     - нажми кнопку «Пуск»,
     - выбери «Все программы»,
     - потом «Стандартные»,
     - и выбери «Paint». Это программа для рисования, но она нужна только, чтобы сохранить нашу фотографию.






     А) Теперь надо, чтобы картинка появилась в окне:
       - нажми одновременно клавиши «Ctrl» (она находится в нижнем углу клавиатуры слева и справа) и «V» (или «М» на русском),
       - если не получится, то в окне программы «Paint» нажми пункт «Правка» и выбери там «Вставить»,




     Б) Теперь надо, сохранить картинку:
       - нажми пункт «Файл»,
       - выбери «Сохранить»,
       - или, если удобнее, одновременно нажми «Ctrl» и, не отпуская, нажми «S» (или «Ы» на русском),




     В) Теперь надо выбрать, куда ты хочешь сохранить фото на своём компьютере:
       - даёшь ему (файлу) название,
       - нажимаешь «Сохранить».
     3. Теперь отправляем фото на конкурс.

     Для этого:
     - зайди на страничку конкурса в стране «Смешариков»,
     - нажимаешь пункт «Участие».
     - пишешь название своей работы,
     - нажимаешь «Выбрать картинку»,
     - на своём компьютере находишь сохранённую фотографию твоего домика.
     - нажимаешь «Открыть»,
     - потом нажимаешь «Отправить на конкурс» и ждёшь.

      Работа обычно проверяется не больше трёх дней. Если в течение 3 дней работа не появилась на конкурсе, то это значит, что её не отобрали.


     1.2 Как написать заметку в «Известия»?

   Ответ: Ты можешь написать заметку в газету, если пошлешь письмо с заметкой по электронному адресу support@nw-media.ru со своего почтового ящика (как создать почтовый ящик, а так же как составить и отправить письмо, ты можешь прочесть в разделе сайта «Написать в техподдержку»). В письме обязательно в окне «Тема» напиши «заметка в газету», в самом тексте письма укажи «имя» твоего смешарика.


     1.3 Как включить (выключить) магнитофон в домике?

   Ответ: последовательность твоих действий.
     А) Зайди в домик и нажми значок «Циркуль».




     Б) Выбери мышкой магнитофон и удерживай его мышкой.
     В) Одновременно нажми на клавиатуре стрелки или , магнитофон включиться.




     Г) Затем отпусти магнитофон мышкой и нажми кнопку «Сохранить».




     Для выключения магнитофона выполни тут же процедуру.


     1.4 Как заботиться о Крошке.1.4.1 Как кормить крошку?1.4.2 Как играть с ней?1.4.3 Как укладывать спать?1.4.4 Почему крошка не ест? (то есть уровни её состояния в профиле не изменяются)
        
        
        
        

   Ответ: последовательность твоих действий
     А) Ухаживать за Крошкой можно только в домике, поэтому зайди в домик.
     Б) Нажми мышкой на Крошку, откроется ее профиль (другими словами ее карточка)
     В) Выбери тот вид пищи, который ты хочешь предложить Крошке, и нажми на него, Крошка с удовольствием съест лакомство.
     Г) Таким же образом, можно с Крошкой играть, выбрав игрушку в ее профиле (мишку для девочек и мячик для мальчика) и укладывать спать, выбрав кровать.




     Д) Следи за уровнями состояния Крошки. Не допускай их критическое снижение, не говоря о полном сокращении.
     «Сытость» пополняется, если Крошку покормить.
     «Бодрость» - если ее уложить спать с помощь кроватки.
     «Радость» - поиграть с ней (с помощью мишки для девочек и мячика для мальчиков)
     Е) Иногда ты замечаешь, что Крошка в течение долгого времени не ест, не хочет играть и спать. Эта ситуация является свидетельством сбоя в программе, созданной для Крошек. О таких случаях сообщай любому модератору сайта. Они скоро будут устранены.


     1.5 Почему в игре «Скачки» время от времени противник выбрасывает несколько шаров?

   Ответ: На самом деле, ситуация, при которой в процессе игры участвуют несколько шаров одновременно у одного противника, говорит о возникновении ошибки в программе. Ошибка эта будет устранена со временем. И, соответственно, те смешарики, которые утверждают, что знают секретный код для моделирования такой ситуации, обманывают тебя.


     1.6 Что делать, если при входе в «Шарарам» или во время пребывания там:1.6.1 Вдруг возникла ситуация, при которой не видно смешариков?1.6.2 И (или) никто не может «говорить»?1.6.3 Трудно общаться, фразы и действия воспроизводятся с большим опозданием?
        
        
        

   Ответ:
     1.6.1 и 1.6.2 - как правило, такие ситуации возникают в период нарушения связи с провайдером либо нарушений в работе серверов.
     1.6.3 - запаздывание фраз и действий – следствие чрезмерной загруженности сервера или локации (они «виснут»).

   Твои действия:
     1.6.1 и 1.6.2 - В целом, сделать ты ничего не можешь, остается ждать изменения ситуации, как правило, к вечеру восстанавливается обычный режим работы сайта.
     1.6.3 - Попробуй уйти на другой сервер или локацию, «перезайти» на сервер или в игру.


     1.7 Откуда у других смешариков хвосты?

   Ответ: Дело в том, что перед самым запуском игры «Шарарам», сменились технические средства («конструктор аватаров»), предназначенные для создания аватаров смешариков. И те аватары с хвостами, что были разработаны на сайте «Смешарики» до выхода «Шарарама», не были перенесены в структуры игрового образа (в новую игру). А в новой игре возникли сложности в сборке аватара в присутствии хвостов, и было принято решение от них отказаться. Поэтому, те смешарики, у которых хвосты остались (на личной странице), просто никогда не открывали новый конструктор (обычно, заброшенные смешарики).


     1.8 Как изменить фон на профиле?

   Ответ: Изменить фон на профиле (или карточке) можно, нажав стрелку под аватаром, указывающую вниз. Тебе предоставят на выбор 4 фона, просто нажми на понравившийся. Так же можно получить в подарок 2 дополнительных фона с новой ШарарамКартой.


     1.9 Как поменять цвет прически или одежды?

   Ответ: Цвет как прически, так и одежды нельзя поменять самостоятельно.
     Новые прически можно либо купить в каталоге в «Смешмаге», либо получить в качестве подарка к Смешкарте. Одежду перекрашивает только администратор, по своему усмотрению, а нестандартные вещи можно получить по коду «Мегафона», купив тариф «Смешарики» у оператора сотовой связи «Мегафон», однако, акция временно приостановлена.


     1.10 Что такое «Шарабудка»?

   Ответ: Это «Шарафонная будка», используя которую, можно позвонить друзьям, не имея ШарарамКарты. Звонки платные: 1 смс стоит 1 смешинку. Счет «Шарабудки» покрывать не нужно, он автоматически пополняется с твоего счета, отображаемого на профиле.


     1.11 А мои домики сохраняются?

   Ответ: Все купленные виды домиков сохраняются у смешарика и хранятся в «Коробке». При желании их можно будет менять, однако, обстановка (расположение мебели и аксессуаров) в домике не сохраняется при переходе к новому виду. Сохраняются все когда-то купленные вещи и виды покрытий полов, найти их можно так же в «Коробке».


     1.12 Почему не убираются вещи в домике?

   Ответ: Теперь для того, чтобы убрать мебель или аксессуары в «Коробку», необходимо те предметы, что вешаются на стены, класть на пол, а те, что ставятся на пол, – перемещать на стены. Предметы уберутся в «Коробку».


     1.13 Что такое «Волшебные смешинки» или «Мешочек» в профиле?1.13.1 Как перейти к использованию «Волшебных смешинок» при наличии обычных?1.14 Как попасть под воду без ШарарамКарты?1.15 Куда делся батискаф?2. Вопросы, связанные с взаимоотношениями с модераторами и администраторами сайта.

   Ответ: «Мешочек» в профиле – счет для «Волшебных смешинок». Их не зарабатывают, а покупают за реальные деньги, как карты, с помощью смс или через «копилку» за рубли. Можно купить: 200см. за 20 руб., 400см. - 40 руб., 600см.- 60 руб. Важной особенностью и, собственно, предназначением «Волшебных смешинок» является возможность покупать на них товары и услуги в «Шарараме» и «Смешстране», не имея карт. Эту информацию о них читай так же на своей странице в разделе «Карты», а купить можно – в разделе «Волшебные смешинки».

   «Волшебные смешинки» предоставляют ещё одну уникальную возможность, приобрести всё необходимое для дайвинга, не имея ШарарамКарты, и спуститься под воду.


        

   Ответ:
     А) Если у смешарика есть ШарарамКарта:
      - принудительно нельзя никак перейти к трате «Волшебных смешинок», минуя обычные. Сначала покупки оплачиваются обычными смешинками и только после того, как они закончатся, используются «Волшебные».
     Б) Если карты нет:
      - используются только «Волшебные смешинки», так как при отсутствии карты обычные смешинки накапливать можно, а тратить нельзя.


     

     Ответ: Попасть под воду можно лишь, купив специальное снаряжение (костюм, очки, ботинки), а так же заправив баллоны воздухом. Если у тебя нет карты, ты имеешь возможность приобести всё необходимое для дайвинга за «Волшебные смешинки» и, собственно, спуститься под воду.


     

     Ответ: Изначально в описании правил игры в Батискаф было написано, что он будет в игре не все время, а приплывать по определенным дням. Поэтому сейчас мы наблюдаем, что батискаф исчез, но он вернется через несколько дней. Когда это произойдет, мы точно не можем сказать, в непредсказуемости его появления и состоит прелесть этой игры. И в дальнейшем, батискаф будет то приплывать, то уплывать.








   

     2.1. Как стать модератором?

     Ответ: Модератором может стать не каждый человек. Эта работа (а это работа) требует ответственного подхода к делу, повышенного внимания, терпения, выдержки, уважительного отношения к людям, желания помогать им, определенных навыков общения. Ошибочно думать, что модератор купается во внимании и популярности, а так же только и делает, что, пользуясь властью, удаляет неугодных смешариков, да надменно игнорирует «приглашения в друзья» от других смешов.
     Все изнутри обстоит совершенно не так.
     Необходимо работать с большим объемом информации, отвечать на многочисленные и разнообразные вопросы, причем как в «Шарафоне», так и в чате одновременно, попутно следить за поведением смешариков и отбиваться от настойчивых «добавь».
     Но многим не известна закулисная часть работы модератора, которая состоит из постоянного анализа новинок сайта, причем не только в «Шарараме», но и в «Смешстране» (хотя областью нашей деятельности является «Шарарам»). Часто приходится вести переписку со «Службой поддержки» по различным вашим проблемам. Необходимо отслеживать состояние групп и тем в «Смешстране», отвечать в своих группах. Выполнение всех этих обязанностей отнимает не только много сил и времени, но и требует каких-то навыков и жизненного опыта. Поэтому модератором может стать человек, достигший 18 лет, обладающий вышеперечисленными чертами характера и знаниями, навыками. Он должен так же относиться к работе добросовестно и понимать, что на развлечения и общение на сайте останется мало времени. Ввиду этого, не каждого смешарика могут назначить модератором. А выбирают кандидата на эту должность администраторы, причем самостоятельно и не ориентируясь на просьбы со стороны смешариков и других модераторов.
     Таким образом, стать модератором можно либо полагаясь на выбор администратора или доказав своим поведением и поступками готовность им быть: соблюдать правила поведения на сайте, сообщать о случаях нарушений модераторам, активно принимать участие в акциях, приносить другую пользу сайту.


     2.2. Почему модераторы и администраторы не добавляют в друзья?

     Ответ: На самом деле они добавляют в друзья, просто не так, как вам хочется!
     А) Для начала сразу оговорим, что «добавление в друзья» является не обязательной процедурой!
     Любой смешарик (как вы, так и модеры, админы) имеет право выбора себе друга, с которым хочет поддерживать общение при помощи переписки в «Почте», «Шарафоне». Естественно, что у модераторов и администраторов несколько иное положение, оно диктует им принимать в друзья незнакомых смешариков, с целью помочь последним разобраться в возникшей проблеме. Но это вовсе не означает, что модератор (администратор) станет продолжать общение и после решения всех вопросов.
     Поймите, это его человеческое право! Точно такое же, как и ваше!
     Б) Администраторы, прежде всего, занимаются развитием и поддержанием работы сайта, и основную заботу о порядке поручают модераторам, поэтому они добавляют в крайних случаях, либо, симпатизируя смешарику, желают с ним в будущем общаться.
     В) Помимо простого нежелания общаться с тем или иным смешариком, существует специфическая проблема, почти все смешарики стремятся добавиться к модератору (администратору) не для искреннего общения, а для повышения своего статуса среди остальных жителей «Шарарама». Эта гонка за полной «коллекцией модераторов» для самих модераторов не приятна, и более того, не несет никакой практической пользы.
     Ввиду всего перечисленного, модераторы (админы) не только стремятся немного смешов принимать в друзья, но и удалять их из друзей после решения всех вопросов.

   Один совет! Прежде чем обвинять модераторов (администраторов) в надменности, неуважении «простых» смешариков, посмотрите на себя со стороны и ответьте себе на вопросы: «А сколько у меня друзей?» и «Почему я не добавляю?», «Сколько я уже удалил из друзей смешов?»
   Думаем, комментарии излишни…


     2.3. Что такое «бан»? Почему меня несправедливо забанили?

     Ответ: «Бан» – запрет доступа в «Шарарама» на время. Банить могут модераторы, администраторы.
     Однако, существует программа автоматического удаления за нецензурные слова и выражения – матфильтр, даже, если они пишутся хитрым способом (через пробел, например).
     Разработан и введен в эксплуатацию новый матфильтр (полностью изменен), отличительными особенностями которого являются:
     - дополнения в шаблонах нецензурных выражений (то есть, пополнен список нецензурных выражений),
     - исправлены некоторые предыдущие шаблоны (разрешены слова, типа мандаринов и сосны),
     - за каждый шаблон (слово) смешарику вменяется «бан» в несколько часов (количество зависит от степени грубости шаблона, максимальный до 250 часов), итоговый срок «бана» складывается из сроков на каждый шаблон,
     - существует возможность исправлять ложные срабатывания, практически, сразу,
     - количество ложных срабатываний сведено, практически, к нулю.

     Иногда закрытие доступа в «Шарарам» кажется напрасным.

        2.3.1 О закрытии доступа в «Шарарам» матфильтром.2.3.2 О закрытии доступа в «Шарарам» модератором.здесь

      Если тебя забанили, по твоему мнению, безосновательно, то, скорее всего, из игры твоего смеша удалил фильтр. Однако, помним, что вероятность возникновения ложных срабатываний в новом фильтре сведена практически к нулю. Ты можешь распознать его вмешательство по следующим признакам:
       - при удалении тебе предъявляется заставка и надписью: «Доступ закрыт до (дата) за применение нецензурных выражений»,
       - срок, на который фильтр запрещает доступ, уже составляет не 1 час, максимального срока уже не существует, и он ничем не ограничивается. Избежать «бана» можно, лишь контролируя свою речь и не применяя в ней нецензурные и оскорбительные слова и выражения,
       - не забывай о возможности ошибок во фразах, которые ты совершаешь и даже не замечаешь этого, но не пропускает фильтр.

        

      Случаи несправедливого «бана» модератором редки, и возможны следующие варианты:
       - модератор ошибочно нажал «секретную кнопку», у него тоже есть право на ошибку,
       - устал, он тоже человек,
       - увидел краем глаза, как ты рассказываешь историю оскорбления тебя кем-то красочно и в лицах, с воспроизведением нецензурных выражений и подумал, что ты так сам ругаешься.
     Часто вы сами виноваты в возникновении таких ситуаций, сильно отвлекаете модератора от работы вечными «добавь», создаете вокруг него «кучу малу».
     Признаки того, что доступ в «Шарарам» закрыл модератор следующие:
       - при удалении тебе предъявлялась заставка с надписью: «Доступ закрыт за некорректное поведение»,
       - срок удаления - от 12 часов и выше.

     Твои действия: В любом случае несправедливого закрытия доступа в игру ты имеешь право обратиться либо к модератору с просьбой проверить, справедливо ли был закрыт доступ либо (в виде письма, правила оформления, указаны ) разобраться в ситуации в «Службу поддержки» по электронному адресу support@nw-media.ru. Как это сделать, ты найдёшь в разделе нашего сайта «Как сменить пароль».

        2.3.3 О закрытии доступа в «Шарарам» администратором.«Написать в техподдержку»). Иначе она может продолжаться годами.

     Б) Так же часто ситуации, при которых пользователь не может войти в игру, и ему предъявляется заставка «Неправильный логин или пароль», связаны с закрытием доступа админом.
      Второй вариант: пароль сменили, и (или) смешарик вводит неправильный пароль.

     Твои действия: «Бан», скорее всего, заслужен. Но если ты не согласен с таким решением, например, в случае «взлома» смешарика, и за тебя ругается кто–то другой, то можешь обратиться с просьбой, разобраться в ситуации в «Службу поддержки» по адресу support@nw-media.ru (написать письмо). После анализа версий и подтверждения факта несправедливого «бана» доступ откроют и, в случае необходимости, дополнительно сменят пароль («Написать в техподдержку»).

        2.3.4 Заставки, сопровождающие закрытие доступа в игру.здесь).

        2. «Доступ закрыт до (дата) за некорректное поведение».

     Объяснение: Закрытие доступа в «Шарарам» модератором. Срок действия «бана» – от 12 часов и выше, в зависимости от тяжести проступка (что такое «бан», ты можешь прочесть здесь).

        3. «Доступ закрыт. Обратитесь к администратору».

     Объяснение: Закрытие доступа в «Шарарам» администратором. «Бан» в данном случае постоянный и по ip – адресу. У такого «бана» нет срока действия. Ситуация сложилась серьезная (что такое «бан», ты можешь прочесть здесь).

        4. «Неправильный логин или пароль».

     Объяснение:
      1. Пароль сменили, и (или) ты вводишь неправильный пароль.
      2. Закрытие доступа на сайт администратором, как правило, в случаях серьезных нарушений (что такое «бан», ты можешь прочесть здесь).


     2.4 Кто такие модераторы?

     Модератор (модер) – смешарик (человек), в обязанности которого входит следить за порядком на сайте и помогать смешарикам. Он обладает функцией закрывать доступ в игру на определенный срок.

        2.4.1 Сколько модераторов на сайте, и как их зовут?Annette - главный модератор
   Connecte - модератор
   Demarko - модератор
   Lunyasha26 - модератор
   Nelsoon - модератор
   Masnusha - модератор
   Nастасик - модератор
   NатиК - модератор
   Vizavi - модератор
   ze_moon - модератор
   АгентX - модератор
   Арушикир – модератор
   Босс Ба-Босс – модератор
   земляша - модератор
   КошкаЭля – модератор
   Лайбах - модератор
   Мирьямчик - модератор
   мурлакатан - модератор
   Пуссечка2009 - модератор
   Раполя - модератор
   рапунциль - модератор
   Расгеадо - модератор
   смешелера -модератор
   Смешнюрис - модератор
   Смеюська - модератор
   Снежечка - модератор
   стильныйшар - модератор
   Страшнокрасивая - модератор
   Томка - модератор
   фэшэншарик - модератор
   Ходос - модератор
   янулюлик - модератор


        2.4.2 Что делают модераторы?2.4.3 За что отвечают модераторы?2.4.4 Что модераторы не делают и за что не отвечают?2.5 Кто такие администраторы?

     Модераторы:
     - следят за порядком, наказывают нарушающих правила поведения на сайте посредством закрытия доступа в Шарарам за нецензурные выражения, выспрашивание паролей, а так же за непристойное поведение в игре и так далее,
     - консультируют смешариков по самым различным вопросам, в основном, по правилам игр, новинкам, тонкостям пребывания в Шарараме и так далее,
     - помогают смешарикам в сложных ситуациях, затруднениях,
     - в особых случаях или случаях, находящихся вне компетенции модераторов, направляют к тем источникам, которые в состоянии помочь,
     - обеспечивают связь с администраторами, если того требует проблема,
     - часто оказывают психологическую помощь.

        

     Модераторы отвечают:
     - за порядок на сайте, поддержание относительно спокойного пребывания смешариков в Шарараме,
     - за полноту и достоверность информации в их консультациях,
     - за справедливость наказания с их стороны,
     - за своевременное решение проблем, но это опосредовано, так как сами модеры доступа к смешарикам не имеют, следовательно, помочь могут, скорее, своевременной передачей данных и описания проблемы администратору,
     - за оперативное информирование админов о неполадках на сайте и в играх.

        

     Модераторы:
     - не обязаны отвечать за неполадки в играх или на сайте, поскольку не являются программистами и разработчиками сайта,
     - не отвечают за некорректное закрытие доступа в игру матфильтром,
     - не несут ответственность за ошибочность, неполноту или некорректность информации, которую им предоставляют, так как всё, что модераторы могут сообщить смешарикам, они не придумывают сами, а получают из определенных источников,
     - не несут ответственность за работу «Службы поддержки», ни за отсутствие, ни за несвоевременность, ни за содержание ответов их сотрудников,
     - не отвечают за процесс смены паролей, они только информируют смешариков о сути процедуры и помогают ее правильно выполнить,
     - не отвечают за результаты модерации работ, поступающих на конкурсы, а так же неполадки, возникающие в играх, конкурсах, личных страницах и других разделах «Смешстраны», поскольку являются модераторами «Шарарама».


     

     Администратор (админ) – работник сайта, в обязанности которого входит создавать, развивать новые возможности на сайте, следить за порядком и устранять неполадки. Наши админы создали «Шарарам».

        2.5.1 Сколько администраторов на сайте, и как их зовут?destator – администратор
   evgenyst – администратор

        2.5.2 Что делают администраторы?2.5.3 За что не отвечают администраторы?2.6 Есть ли администраторы и модераторы в «Контакте»?

     Администраторы:
     - разрабатывают и размещают в «Шарараме» новые возможности: серверы, локации, игры, элементы, функции, опции, средства защиты и так далее,
     - постоянно следят за состоянием «Шарарама»: устраняют сбои в программах, исправляют допущенные ошибки, следят за состоянием связи и работой серверов,
     - осуществляют техническую поддержку пользователей: исправляют ошибки и сбои в работе аккаунтов, контролируют пребывание смешариков в игре,
     - осуществляют техническую, информационную и другую поддержку модераторам,
     - контролируют работу модераторов.

        

     Администраторы:
     - не меняют пароли,
     - не несут ответственность за качество работы «Службы поддержки»,
     - не ответственны за неполадки и некорректное функционирование разделов в «Смешстране»,
     - не принимают единолично решений по поводу концепции «Шарарама»: какие будут игры, цены в каталогах, средства общения в «Шарараме», количество очков в играх, процедуры смены пароля и тому подобное.


     

     Ответ: Некоторые модераторы действительно зарегистрированы в данной сети, но не все афишируют это. Однако, в «Контакте» достаточно много самозванцев, которые не только вводят в заблуждение посетителей сайта, но и активно занимаются некомпетентными консультациями, расспространением лживых обещаний. Распознать обманщиков легко по их поведению, настоящие модераторы и администраторы себя не рекламируют (скорее наоборот, скрывают свой статус), ничего не обещают и советуют обращаться за помощью в Шарарам. Совершенно точно можно утверждать, что ни destator, ни evgenyst, ни СМЕШИРЭН в «Контакте» не зарегистрированы.

     2.7 Кто такой Пин и модератор в «Шарафоне»?

     Ответ: По сути, «Пин» - это специалист, принимающий от вас жалобы, заявки, предложения. Затем жалобы проверятся на достоверность, и нарушители несут наказание. Пин не отвечает вам на письма, но все читает, поэтому есть смысл ему писать.
     «Модератор» в «Шарафоне» – это не модератор сайта, а специалист сайта, то есть жалобы, оправленные ему, к нам не приходят. Но ему, также как и Пину, можно смело писать, но он не ответит. Однако, на жалобу последует соотвествующая реакция.


     2.8 Как удалить своего смешарика?«Как сменить пароль»).








   3. Прочие вопросы.

     3.1 Как изменить дизайн моей страницы? Проблемы при изменении дизайна.

     Ответ: Для того, чтобы производить какие – либо изменения на странице, необходимо нажать кнопку «Изменить». Тогда все формы на странице и элементы перейдут в режим редактирования. Появятся опции «Магазин» и «Склад моих вещей».
   Последовательность твоих действий:
     А) Нажми кнопку «Изменить». Элементы на странице станут доступны для редактирования. Появятся опции «Магазин» и «Склад моих вещей».
     Б) Подумай, сколько форм (рамок), предложенных тебе разработчиками страниц, действительно понадобятся, лишние удали (нажав на верхний правый угол формы (крестик) и выбрав «удалить»).
     В) Нажми кнопку «Магазин». Выбери элементы из списка всевозможных вариантов, которые ты хотел бы разместить на своей странице, и купи их.
     Г) Отправляйся теперь на «Склад моих вещей». Там ты найдешь все купленные в «Магазине» вещи и элементы. Тебе остается лишь их активировать, для чего … Продолжение »

© smeshariki

Бесплатный хостинг uCoz